Главная

Новости

Деятельность

Контакты

Фотогалерея

Вакансии

История

 

О прохождении зимы

      Известная пословица звучит: «Готовь сани летом, а телегу зимой». Вот и РТУП «Белорусское речное пароходство», имеющее сезонный характер работ, готовится к предстоящей навигации заранее.
      Причем подготовка к навигации 2018 год началась еще до завершения навигации 2017 года - уже в ноябре в речных портах определены объемы и сроки судоремонтных работ по каждой единице флота и механизации, сформирован график ремонта флота РТУП «Белорусское речное пароходство» на межнавигационный период. Всего на межнавигационный период 2017/2018 годов в пароходстве планируется выполнить ремонт 87 единиц флота, из них 24 - самоходных. Больше всего намеченных к ремонту судов в речных портах Гомель (17), Мозырь (14) и Могилев (12).
      По завершению навигации 2017 года суда были приведены в зимовочное состояние и надежно закреплены в затонах речных портах и дополнительно оборудованных убежищах. Затоны были проверены на отсутствие подводных и надводных препятствий методом траления. На межнавигационный период были сформированы караванные службы, обеспеченные необходимыми аварийно-спасательными средствами. В обязанности представителей караванной службы входит круглосуточное наблюдение и охрана за судами, формирование и поддержание пожарных лунок.
      Суда, которым будет выполняться ремонт подводной части, были подняты на СЛИПы в речных портах Гомель и Речица (на материально-технической базе гомельского и речицкого судостроительно-судоремонтных заводов, присоединенных к пароходству в 2010 и 2012 годах) или подняты в плавдоки в портах приписки. Часть судоремонтных работ выполняется экипажами судов, для остальных привлекаются профильные специалисты речных портов - токари, сварщики, судосборщики, электрики.
      Зимний судоремонт в речных портах идет по графику - по состоянию на 12 марта 2018 года в техническую готовность сдано 30 единиц флот, ремонт еще 26 планируются завершить до конца марта. Это позволяет надеяться на своевременное завершение работ по всем запланированным для ремонта суда и своевременное начало навигации 2018 года.

СПРАВОЧНО:
      СЛИП представляет собой наклонную береговую площадку с рельсовыми путями для спуска судов с уровня стапеля на воду или подъёма судна из воды. Спуск судов осуществляется на рельсовых тележках с помощью лебёдок.
      Плавучий док представляет собой плавучее сооружение с прямостенными образованиями в поперечном сечении, предназначенное для вертикального подъема судна из воды.

   
 
   
 
 
 
Главная Новости Деятельность Контакты Фотогалерея Вакансии История
2013-2018, г. Гомель 247760, г. Мозырь, ул. Советская, 27а, тел./факс: +375 236 32-42-65 Написать администратору
  При копировании материалов, обязательно ставьте ссылку на первоисточник - наш сайт Карта сайта
   
 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика